Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

(no subject)

Тут вот пришла формулировка по спору с обдолбанным Александром Сноу из моего поста про Клима Жукова.
Формулировка весьма проста. Есть знания и есть ум. Человек, многое знающий (но при этом не желающий проверять свои знания с помощью обычной логики) - он не есть умный человек. Ум включает в себя умение анализировать. Анализировать, а не брать написанные кем-то события и предъявлять их в качестве доказательств.
>>Про хашар.
Не в курсе, как хашар восстал во время штурма Торжка? И почему Селигерский тракт оказался устлан трупами?
И что стало с многотысячным хашаром, захваченным в Индии?
Это вот то, что некий Сноу предоставил мне в виде доказательства. Начнем с того, что Селигерского тракта нет. Есть Вышневолоцкий торговый тракт. Само понятие "тракт" пришло из Западной Европы и в 13 веке вряд ли существовало.
Почему же он устлан трупами? Ну это вопрос к археологам, не ко мне, особенно после того, как стало известно, что радиоуглеродный анализ дает сбои едва ли не на порядки, то данные трупы могли оказаться кем угодно. Вряд ли немецкими (или советскими) солдатами, но ведь и до этого там бодались Москва с Тверью, с Литвой, с Новгородом, с Польшей.
Ведь если принять за данное утвержедение Сноу, то получается, что незахороненные трупы лежали у дороги и сохранились до нашего времени. С 1238 года. Немногие строения выдерживают столетие без ремонта, а тут у нас трупы пролежали 800 лет и мы в наше время утверждаем, что там некий тракт оказался устлан трупами. Очень вероятно.
Далее, если хашар и восстал, то как тогда, поясните мне, взяли Торжок? Хашар угнали на тракт, изрубили в капусту, а Торжок взяли все равно, своими силами? Так это понимать? Или хашар погнали на приступ, но несмотря на ожесточенное сопротивление, весь этот хашар выжил и уже после взятия Торжка восстал и был перебит? Я понимаю, логика - это не для Сноу, но хотя бы определиться можно было бы для начала.
И что же стало с многотысячным хашаром в Индии?
Да ничего с ним не стало, потому что не было никакого хашара, не было никаких монголов, а все сказки, написанные о них - не более, чем сказки. И написаны они, обратите внимание, по закону Геббельса. Чем грандиознее ложь - тем больше шансов, что в нее поверят, особенно, если навертеть в нее массу подробностей, как детство Темуджина, родословные, данные о каждом его брате, сыне и внуке. Никто же не поверит, что можно так детально и витиевато врать.
А раз историки так истово в это верят, то может и в самом деле это было, а? Ну нельзя же врать с серьезной миной, да еще и так подробно, ну нееет.
Зато вот анализ ДНК не соврет, увы, забайкальские гены в тот период - да и в любой другой период, вплоть до создания СССР - на запад не проникали. Пичалька.
Это помимо всех доказательств тому, что кочевая армия НЕ может вести военные действия зимой, при этом штурмовать укрепленные города. Сколько ни выдумывайте сказки про хашар, шмашар, Ясу, монгольские луки, коней - это НЕРЕАЛЬНО, точка.
В противном случае, технику непременно позаимствовали бы крымские татары, ногаи, башкиры, ойраты. Это непреложный закон войны - любое полезное изобретение заимствуется и улучшается. Но они не позаимствовали, потому что нечего было заимствовать.
А теперь ответ на вопрос про Козельск. Все просто. Те, кто пейсал историю монгольского завоевания хотели придать байке правдоподобия, типа, захватчики истощились и уже не могли брать города лихо, с наскоку. Вот и застревали, типа, под такими крепостями, как Торжок или Козельск. Нельзя насочинять всякого дерьма просто так, важен реализм. Это же ясно.

(no subject)

Мой пост о Климушке Жукове вызвал массу резонанса, пуканы бабахнули, причем вполне ожидаемо. Но кто-то, явно, утащил его (в смысле, пост) куда-то к поклонникам Гобли и Жукова, оттого он и продолжает детонировать. Это весьма отрадно, набеги дураков меня нисколько не смущают, в отличие от того же Гобли, ведь я понимаю, как устроен Интернет. А вот он - Гобля - до сих пор не врубился. Но это только здорово, ведь на этой почве его можно невозбранно троллить до самой кончины.
Хотя, нельзя не упомянуть, в комменты заглянули и здравомыслящие люди.

Хотелось бы отметить - все, что я пишу, делается не ради хайпа или популярности сетевой, как вы могли бы подумать. нет.
Мне просто очень интересно размышлять - кто, а самое главное, зачем придумал сказку о монголах. Ну и походу макать в реализм любителей повторять сказки, что не вылезают из компа, планшета или смартфона.

Однако, я отвлекся.

Давайте все сюда, все любители лысого педика-конформиста, а также поклонники Жукова, любителя поиграть в Средние века.

Смотрите, какая малява:
Пришел чудак, с понтом историк такой весь, востоковед, типа он знает, какие народы населяли степь между Волгой и Монголией (уже бугага два раза), про урянхайцев знает - и думает, что это козырь какой-то... Ну да, я сам охуел с этого, чел явно малолетка, предъявил мне урянхайцев, как доказательство непобедимости монголов. Или как доказательство еще чего-то, я так и не понял, зачем он это изверг из себя.
Но доказать то, что вести военные действия на Среднерусской возвышенности кочевым войском в самый разгар зимы невозможно, он так и не смог. Потому что... Да потому что жрать охота всем. А он скатился до грабежей. Именно так, да-да.
Я понимаю, что сидя в Москве или Питере легко строить предположения. Объявлять монголов и их коней уникальными.
Но вот мне приходилось бывать в деревне, на границе Московской и Рязанской областей. Я знаю, каково там зимой. И предъявлять в качестве аргументов "тебеневку" совсем неумно. Ну совсем. Снег там приходится раскапывать лопатами.
Мне так и видятся монгольские тумены, марширующие в темное время суток через сугробы в пояс человека. Темнота, въюга, метель. Никакая тебеневка не поможет, сугробы такие, что их техника 20 века не разгребет. Самое время куда-то пойти. А тем временем веселые китайские инженеры валят лес, обстругивают бревна, распиливают их на доски и конструируют из них пороки, причем в чистом поле, при метели. Игнорируя погоду, разумеется. Ведь монголы в Монголии живут при адских холодах. А значит, что и все, кого они припгнали с собой, должны быть, как минимум, не хуже. Ога.
Это все равно, что пешему человеку перейти Синайскую пустыню летом, когда человеческое тело испаряет около 20 литров влаги в день в тех местах. И без восполнения оной влаги - смерть. Точно так же и с русской зимой. Без зимних квартир, ну или жилищ, отапливаемых регулярно, вы умрете нахрен. Именно по этой причине крымские татары набегали на Московию весной, по свежей траве, да и то, парой тысяч, не более, лошадкам очень много хавать треба, чтобы бегать.
Но никого это не волнует, кроме меня.
Странствующее войско искателей приключений кормилось русскими деревнями, которые на тот момент сотояли из 2-3 дворов. Ну а чо, правдоподобно же. Даже Наполеoну пришлось с этим хреново, а вот монголы были такие шустрые, что успевали ограбить всю округу и отожрать себе пузо, чтобы потом, ну ёп, бля, ахахаха, слезть с коней и побежать штурмовать Владимир.
Кстати, кто-нибудь из всех вас, к несуществующим читателям моего блога  обращаюсь, но кто-нибудь задумывался, почему монголы взяли Рязань за шесть дней, Владимир за два, а вот Козельск не могли взять аж два месяца?
Чего-то ждали? Кого-то, может, ждали? Обозначали намерения?
Ответ в следующей части, следите за обновлениями)))

(no subject)

Отлично, я считаю, отлично. Вот и наш яйцеголовый Климушка Жукушка снова обосрался в ролике. По его представлениям, Тамань оказывается есть часть Крыма. Про Корчев (который ныне Керчь) историк явно не слышал.
Можно все это списать на что-то еще и тэдэ, и ТП. Но такое наплевательское отношение к географии родной страны - это немножко непозволительно для спеца-историка, не находите?
Смотреть на 3:30
Оке, можно перепутать Нижневартовск с Кемерово, Уренгой и Бодайбо - ну в целом можно, там тупо одна огромная материковая масса и где что есть - пойди-ка вспомни. Хотя, конечно, есть такие ориентиры, как реки и горные хребты.
Вот я, эмигрант, я даже не живу в России, почему-то в географии не допускаю подобных ляпов.
Но суть не в этом. Суть тут в том, что если ты, дружок, даже в географии не разбираешься, то какого хрена ты нам рассказываешь про монголов и их переходы через степи?
А вот давай-ка тебя высадим где-нибудь неподалеку от Керулена, дадим тебе огниво, лук со стрелами, ножик, пару лошадей и стадо овец. Через сколько лет твои потомки завоюют всю Евразию?
Пример дурацкий, понятно, но еще более дурацкими выглядят бредни историков про то, как кочевой народ нагнул половину мира за несколько десятков лет, а потом сам по себе исчез куда-то, не оставив никому свои супер-пупер военные новшества, не оставив нам никаких следов администрации ( а без них никакого управления не могло быть) и никаких следов о самих себе! Да, увы, когда наши первопроходцы столкнулись с монголами, те не знали и не слыхивали ни о каком Чингизе, а себя называли "халха". Ничего близкого к чингизидам, монголам, Борджигинам, вообще ничего. Хотя у среднеазиатских тюрков имя "Чингиз" фигурирует. Наводит на мысли, не?
Китайские изобретения загнулись, как таковые, но их успешно переняли индусы и арабы. Породы лошадей точно так же распространялись среди ценителей. Хорошие дальнобойные луки были в цене в средневековой Европе, более чем успешно конкурировали с арбалетом, но их в итоге вытеснил огнестрел, ибо даже очень мощный лук не пробивал несколько слоев подкладки под доспехом, а огнестрел - запросто.
Нам постоянно рассказывают о великолепных монгольских технологиях, но это же просто тупо выходит, когда выясняется, что побежденные народы у них ничего не переняли. Еще более тупо выглядят рассказы о том, что кочевник - прирожденный воин с детства. А почему землепашец или охотник хуже? Или у нас тут какая-то сегрегация? Земледелец, может, и не растет "в седле", но луком он должен владеть, причем нехило, ему сдавать оброк, он должен уметь бить пушного зверя стрелой, а ну как в силки ничего не попадется? Он должен владеть рогатиной, ибо он ходит на медведя, да и в любых разборках рогатина - первое и самое простое оружие. Он обязан обращаться с топором так, чтоб тот порхал в руках, буквально, ведь это универсальный инструмент для жителя леса и лесостепи. Им и череп раскроить, и избу - сруб - сложить впору. Я к чему - ну в поле кочевники могли победить, ладно, пусть, а вот полезли монголы на стены Рязани, Владимира, Торжка или где там еще - а там их встречает человек, который топором орудовал с пяти лет. Ну и какие шансы? А пока они еще к стене бегут, их стрелами поприветствуют, причем скорее всего те, кто с луком возился с детства и умеет, могёт.
Как считаете, такой приступ обречен на успех? Ну упоротые, конечно, скажут, что конные стрелки прикроют, но крепости же не идиоты строили, там масса ухищрений против обстрела.
И я в корне не понимаю, с какого рожна эти реконструкторы пиздоватые решили, что кочевник воин с рождения? Так почему нас половцы не смогли завоевать? Печенеги не смогли, торки (которые черные клобуки), мадьяры, болгары, калмыки, башкиры, даже крымские татары - уж на что паскудные вещи творили, но захватить ничего не смогли. А монголы пришли - и все, легко.
Вы же сами говорите, что у них войско немногочисленное, большой орде там не прокормиться.
Но историки, не моргнув глазом нам расскажут, что у монголов было гипер-пупер-убер-оружие, коняшки и луки.
Oh, shit, there we go again??
Ну так а почему не австралийские аборигены-то, а? Смотрите, весь континент извели, все леса срубили по корень, а у них там же не стужа лютая, верно? Так значит, корабли строили. Значит, плавали. До Мадагаскара доплыли (ну не они, а индонезийцы), а австралийцы, стало быть, еще круче. У них убер-оружие было, да, бумеранг. Вот, бумеранг находят у разных культур, даже у кельтов. Австралийцы принесли, не иначе. Убер-оружие есть, средства для преодоления больших расстояний есть. А, да, еще австралийский абориген умел сдирать кору с наших ивушек плакучих и лечиться природным хинином. Чо, все на поверхности.
Дебилы сейчас заорут про фоменкоидов и прочее.
Хочу прояснить одну деталь. Ни разу в жизни не читал Фоменко, Резуна и прочих, даже к их книгам не прикасался руками. Можете не верить, ваше право, но мне-то зачем врать? Я не знаю, кто такой Фоменко и совершенно не горю желанием узнать. Если не верите, спросите о чем-то другом, отвечу искренне. Правда. Мне нет смысла что-то скрывать.
Привет малолетним фанатам дебильной истории.

(no subject)

Ну и свежачка вам в ленту.
Гоблин в Белокурихе
Цитата:
«Читаю, гуляю, любуюсь Алтаем», — так рассказал об отдыхе блогер местным журналистам.
— В Белокуриху прибыл с твердым намерением заняться здоровьем. Лет пять назад почувствовал — пора!.. Работаю с 12 дня до 12 ночи, усталость накапливается. Сплю неважно, если на ночь не отключить телефон — можно и вовсе не поспать, потому что обязательно найдется заботливый гражданин, который часа в три ночи захочет поделиться своим драгоценным мнением относительно свежей заметки. По выходным стараюсь отдыхать, желательно на природе. Ну а сейчас впервые в жизни прохожу оздоровительные процедуры в санатории «Алтай-West».
Гоблин в Белокурихе
Отличный санаторий, отлично отдохнул.
Работает он с 12 дня до 12 ночи, ога. Над бутылками Джеймисона, надо полагать. Ну такой ударный труд кого хочешь в могилу уложит. А на вопросы про "Сопрано", "Смешного Хоббита" и еще массу заявленных, но несделанных проектов, гуру отшучивается, типа, ну делаем же. Правда, до концовки не доживем, но делаем! Так что засылайте больше БАБЛА, камраты! Я все пропью, а потом поеду восстанавливать здоровье - на ваши же бабки. А проекты делаем, делаем, до-до.

И да, меня заебало отношение гуру к Интернету. Ну ты же знаешь, какая это помойка. Но ты в ней раскручиваешься. И потом ты удивляешься, откуда к тебе прут неадекваты (хотя многие из них уже более адекватны, чем ты сам). Вот реально, не надоело противоречить самому себе? Хотя что это я, конечно не надоело, ведь так можно крутить бренд про Малолетних Дебилов вечно. Можно.

Как будто он не знает, откуда они лезут. Знает отлично. Но при этом проявляет двуличность. А это как раз то, чего я не переношу. Непоследовательность, лживость, двуличность. И конформизм.
Но ничего, скоро придут к власти наши, красные. И тебя, ДимаЮрич, засунем поглубже, в Магадан, например, чтоб не вонял.

Тупичковские зомбаки - вам всем пламенный привет, продолжайте флюродросить на "ДимЮрича". Продолжайте.

(no subject)

Вот я реально не понимаю шуток про мужиков - которые шутят женщины - мол, типа, мужики такие все стали ранимые, при температуре 37, 2 они уже считают, что вот-вот умрут.
Не, ну серьезно, ну кончайте уже эту хуйню, это ж сто процентов хуйня какая-то. Я с температурой под сорок ходил на работу, грузил ящики, паковал заказы, единственной мыслью было - обмотать рожу чем-то, чтоб сопли не текли вниз, на руки. И впоследствии, вытаскивал старую двойную печь из здания с температурой, и ничего, жив пока.
Может, конечно, мужики там, в Москве, так себя и ведут при малейших признаках простуды, но вот у нас тут, в Дании, такое не канало. Вот когда ты начинаешь заказы просирать и биться головой об стенку, вместо того, чтобы пройти мимо нее, тогда да, начальник видит, что у тебя температура, иди-ка ты домой лучше, выспись. У нас, чтоб вы знали, человек при загрузке фуры сломал себе руку. И ничего, сожрал пачку Ипрена и поехал по месту назначения, через всю Ютландию.
А у вас в Москве там хрень какая-то твориться, скоро стыдно уже станет себя русским называть. И вы, женщины, зканчивайте уже глумиться. Нарожали там хипстеров всяких безяйцевых, а отдуваться нам всем, че за хрень-то???

(no subject)

Возвращаемся к теме КВН. Посмотрел полуфиналы - да, я такой шустрый, только вчера вот глянул.
Ну шо тут скажешь - пиздец, он и есть пиздец. Дагестанцы были хороши почти во всем, кроме видео - но именно за него они получили хорошие оценки. ДАЛС совершенно не впечатлили, то, что было раньше и что сейчас - две чудовищные разницы. Их реально тянут за уши. Казахов засудили несправедливо, а киргизов подтянули незаслуженно.
В комментах многие кричат, типа, нельзя две казахские команды вытаскивать в финал, ибо Камызяк тоже казахский. Я понимаю это, но не принимаю такой подход устроителей шоу. Ну если казахи реально смешнее, то почему нет-то? Кадыров обидится? Или что?
К тому же было глупо запихнуть дагестанцев, Плохую компанию, камызяков и Мурманск в дну группу, следовало бы хотя бы одного из этих участников махнуть местами с... ммм... положим, Ярославлем, я считаю.
В общем, коррупция цветет во всю ивановскую. Даже в КВНе. Что ужасно удручает.
Будем посмотреть на финал.

(no subject)

Вот есть такая когорта блогеров, типа loboff, _devol_, pioneer_lj и иже с ними, которые постоянно льют помои на СССР из-за многонациональности, да и и Россию называют "многонационалочкой" и так далее в таком же духе.
Давно хотелось поинтересоваться - а что лично вы предлагаете с этим делать? ВОТ ЧТО?
Тот факт, что в нашей стране жили и живут рзные народы, помимо русского - от него никуда не деться. Так что же вы конкретно предлагаете делать с "многонационалочкой"? Ну я понял, что для вас сам этот факт есть безусловное зло, но сколько можно исходить на говно по этому поводу? Ведь если есть критика, то должны быть хоть какие-то, пусть гипотетические способы решения этого вопроса, не?
Что делать с другими национальностями? Лишить их гражданских прав? Наверное, не выход. Расстрелять? Загнать в поезда и отправить всех скопом на Таймыр? Чтоб Россию объявили фашистской страной? Или тупо отделить? Но тогда во всех Якутиях, Тувах и Татарстанах за какой-нибудь месяц махровая русофобия расцветет буйным цветом, благодаря нашим заокеанским "партнерам" - это-то вы, надеюсь, понимаете?
Ну да, Советский Союз наделал в этам плане немало ошибок, да. Но вы-то только какашками бросаетесь и больше ничего. Если б вас взять на ведущие посты в то время, в том государстве - я совсем не уверен, что было бы лучше, а скорее всего хуже. Так может хватит уже вопить о "многонационалочке", может лучше предложить свой вариант? Потому как пока ничего не видно, только скулеж и кидание говном в свою же историю. Дело ваше, само собой; но история ведь от этого не изменится и менее многонациональной Россия не станет.