eilean_leodhais (eilean_leodhais) wrote,
eilean_leodhais
eilean_leodhais

Category:
Капец просто, хочу поинтересоваться - никому еще не надоели всякие обмудки, которые критикуют манеру поведения тренеров на бровке во время игры? Один герой моего блога, Феликс - уже забыл про него, слава Б-гу, почти забыл - гавкал на Эмери, типа, машет руками там... Ну и в итоге, где сраный Феликс, а где Эмери?
Сегодня еще какой-то имбецил обозвал И.О. тренера Спартака Рианчо "вертлявой попрыгушкой". Ну т.е. человеку не все равно, возможно, игроки не выполняют установку, он просил переводить атаку на другой фланг, а они пинают мяч в борьбу и теряют его - конечно, человек раздражен. Но причем тут, блядь, вертлявая попрыгушка? Пойди сам, дебил, и потренируй толпу взрослых мужиков, которые потом будут распиздяйничать на поле, давай, я погляжу, как ты отреагируешь? Или тренер должен молча сидеть? Так ты и такого тренера обосрешь, нет что ли? Да вот, взять нашего любимого Олега Ивановича - какой-то оплывший нарк с безразличной рожей, не может три минуты просидеть без сиги - нормальная характеристика? Доволен, сука? Зато не попрыгушка.
Обосрать можно кого угодно, вообще любого, причем с легкостью.
Я вот не могу понять - а тренер обязан вести себя как-то определенным образом, чтобы понравиться вам, мудакам, которые о футболе-то имеют представление в лучшем случае поверхностное? Он виноват, что за две недели не научил защитников играть по игроку? Он виноват, что за две недели не рассказал вратарю, что близколетящие мячи разумнее отбивать ногой, а не пытаться сложиться при росте в 1.90? Да даже если и да, то нереально переучить взрослых дядей за пару недель. Ну серьезно, блин.
Вам нужен шоумен на бровке? Человек ведет себя так, как он ведет, потому что он целиком в игре, он вместе с командой. Вам нужен профессиональный актер на его месте? Давайте, скидывайтесь, пишите заявление Федуну, мол, "хотим актера, чтоб не махал руками, а ходил важно и величественно". Что за детский сад, ну ведет себя человек так, как ведет, он переживает, что за идиотские доебы? Как же заебали тупорылые кретины, вы ведь доебетесь до столба, если вам волю дать.
P.S. И кстати, пенальти на Попове был стопроцнтный, в чемпионатах Европы за такое указывают на "точку", это запоздавший отбор, late tackle называется. А во втором случае мяч был выбит чисто.
Subscribe

  • (no subject)

    Смешно слушать и видеть как, вроде бы, неглупые люди пытаются обелить Навального. https://www.youtube.com/watch?v=bz_zdhuiUMs&t=40s Блин, ну…

  • (no subject)

    Сегодня я еще разок оттопчусь на теме монгольского завоевания. Ну настроение такое вот. Возможно, я удивлю вас, мои несуществующие - ну а если вы…

  • (no subject)

    Ну а раз уж мы подобрались к ПидорЮрьевичу, который Goblin, то имею вам сообщить: ПидорЮрьевич весьма хреновый переводчик. Хреновый переводчик не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment