eilean_leodhais (eilean_leodhais) wrote,
eilean_leodhais
eilean_leodhais

Category:
Начал было пейсать отзыв на "Ведьмака 3", но процесс настолько затянулся, что я его отложил в сторону.
Кстати, здравствуйте, мои несуществующие читатели.
Из-за напряженного рабочего графика начал смотреть по ночам перед сном сериал, билят, сука, ебаный в рот, ну тупой я, что теперь поделаешь.
А сериал, он вот какой: "Во все тяжкие" называется.
Смотрел я его, смотрел и начало во мне пробыждаться некое чувство, типа, нахрена вот?
Нахрена его сделали?
Чего такого в нем есть привлекательного, что даже какой-то русский парень из глубинки решил сменить себе в паспорте имя с "Васи Пупкина", ну или там, положим, "Сережи Осипова" (ну не помню в самом деле, как реально звали этого дебила) на "Джесси Пинкман"? И по его собственным признаниям в том самом ролике, который рассказывал об этом, жизнь данного Васи изменилась. Или так ему кажется.
По-моему, это очень показательно. Вот она, ментальность русскаго народа, богоизбранного, борца с несправедливостью, готового повторить подвиг предков и докатить до Ла-Манша на танке системы "Армата".
Молодой русский человек решил отождествить себя с торчком, у которого все валится из рук.
Да, я не смотрел все сезоны сериала, я сейчас только на третьем, но простите меня, я не могу, тупо органически не могу не то что отождествлять, но даже сопереживать героям этого сериала.
Я не понимаю, зачем он вообще был создан. Если бы под надписью "Жанр" была бы обозначена комедия, я бы это понял. Не оценил бы, но понял. Однако там у нас "драма", "криминал" и "триллер".
Ну ладно, любое кино связаное с наркотой можно определить в катергорию "криминал", это само собой. Но в остальном я полностью в пролете.
Если вы хотели показать, что делать наркотики и продавать их неправильно - то нахуя для этого несколько сезонов? Это можно было сбацать в серии короткометражек. Как жизнь сама собой нагибает людей, пытающихся наварить бабла по-легкому.
Тот факт, что жизнь нарколыги и пушера связана с постоянной опасностью и ведет в никуда - он вообще, по-моему, не нуждается в таком (ТАКОМ) длинном растележивании. Про это, кстати, есть масса неплохих фильмов, от шотландского "На игле" до датского "Мерцающие фонари" или "Скамейка".
Поучающее начало можно уловить уже в первом сезоне и его там так дохуя, что больше-то и не надо, для человека мыслящего. Как уже говорилось, мы видим постоянные обломы главных героев, мы поняли ваш мессыдж, достаточно.
Если же мессыдж был в том, чтобы макнуть зрителя в реалии данной индустрии с головой, то можно было закончить на втором сезоне. Ну потому что - а зачем еще больше? Те, кто понял - они уже поняли, те, кто не поняли и прониклись романтикой из-за сериала - ну блин, тем более серьезный звонок вам, создатели, харэ! Вы зашли слишком далеко!
Ибо у нормального человека возникает стойкое отвращение к персонажам данной ленты, а если же наоборот, то у меня для вас херовые новости.
Возможно, в третьем и последующих сезонах все резко изменится, но вот хоть убейте, не верю я в это.
Поэтому, увы, придется проверять.
Но оценки пока с моей стороны сами мрачные.
Непонятно, зачем это, непонятно для кого, а если бы и понятно, то нахрена так растягивать? Чтобы наварить бабла на телезрителях, некоторые из которых начали отождествлять себя с героями этого дерьма? Так, выходит? А потом за бабки вы будете снимать, как вашу мать родную расчленяют заживо? Впрочем, что это я, все такое подобное говно уже в интернете есть.
Жалко только, что советской цензуры нет больше.
Subscribe

  • (no subject)

    Смешно слушать и видеть как, вроде бы, неглупые люди пытаются обелить Навального. https://www.youtube.com/watch?v=bz_zdhuiUMs&t=40s Блин, ну…

  • (no subject)

    Сегодня я еще разок оттопчусь на теме монгольского завоевания. Ну настроение такое вот. Возможно, я удивлю вас, мои несуществующие - ну а если вы…

  • (no subject)

    Ну а раз уж мы подобрались к ПидорЮрьевичу, который Goblin, то имею вам сообщить: ПидорЮрьевич весьма хреновый переводчик. Хреновый переводчик не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments